iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

The Presentation Secrets of Steve Jobs: How to Be Insanely Great in Front of Any Audience

Автор: Кармин Галло

Переводчик Михаил Фербер

Языки: Русский

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

От автора
У меня есть плохая новость. Ваши выступления придется сравнивать с выступлениями Стива Джобса. А он превращает обычное, скучное, техническое, монотонное слайд-шоу в театральное представление, наполненное героями, злодеями, кордебалетом — в поражающих декорациях. Люди, которые впервые видят выступления Стива Джобса, описывают их как удивительный опыт и переживания. В статье в Los Angeles Times Майкл Хильцик писал: «Ни один из американских CEO не связывается так прочно с успехом своей компании… Джобс является для Apple и визионером, и карнавальным зазывалой. Если вы хотите почувствовать вкус его работы, посмотрите видео запуска iPod в октябре 2001 года. Драматическое доминирование Джобса просто поражает. Недавно, пересматривая на YouTube эту запись, я заметил, что сижу на краешке стула, хотя мне прекрасно известно, как развивалась эта история». Джобс — Тайгер Вудс в бизнесе, он поднимает планку для всех нас.
А теперь хорошая новость. Вы сможете применить каждый из способов Джобса, чтобы заставить свою аудиторию сидеть на краешках стульев. «Подсматривая и подслушивая» за ним, вы сможете сами подготовить впечатляющие выступления и получите инструменты для продажи своих идей на таком уровне убеждения, о котором ранее не могли и мечтать. Рассматривайте эту книгу как карту, ведущую к успеху ваших выступлений. После ее освоения вам будет казаться, что, когда вы рассказываете о ценности ваших услуг, продуктов, компании или проекта, сам Стив Джобс помогает вам. Не важно, кто вы — CEO, запускающий новый продукт, или предприниматель, объясняющийся с потенциальными инвесторами, или профессиональный продавец, закрывающий сделку, или преподаватель, старающийся вдохновить своих учеников, — приемы Стива Джобса помогут вам.
Большинство людей в бизнесе проводят презентации, чтобы передать информацию. Выступление Стива Джобса задумано так, чтобы создавать новые переживания — «поле искривления реальности», — которые оставляют аудиторию вдохновленной, воодушевленной и возбужденной.

Признание
— «Книга месяца» (март 2010) по мнению бутика деловой литературы «Боффо»
— «Книга месяца» (апрель 2010) по мнению салона деловой литературы «Бизнес-Книга»

Поделиться в соц. сетях

0

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>