Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Delivering Happiness: A Path to Profits, Passion, and Purpose

Автор: Тони Шей

Переводчик Сергей Филин

Языки: Русский

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

От автора
В последний год учебы в университете я понял, что совсем забыл про перспективы организации собственного бизнеса, поэтому взялся управлять Quincy House Grille, кафе на первом этаже общежития Quincy House. В корпусе жили около трехсот студентов, и кафе было местом, где по вечерам все собирались, чтобы поиграть в настольный футбол или пинбол и вообще развлечься в конце дня.
Мы работали в кафе вместе с одним из соседей по комнате, Санджаем. Мы отвечали за разработку меню и ценообразование, заказ продуктов, наем работников, а иногда даже сами готовили.

«Компания Zappos установила новый мировой стандарт обслуживания клиентов. Знаменитый «WOW-эффект» обсуждают многие. Но самое интересное в Zappos.com — то, что основа их успеха заложена в корпоративной культуре».

Купить можно здесь.

Поделиться в соц. сетях

0

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>