Использование методики Стивена Кови с помощью органайзера LeaderTask

Очень интересная практическая статья от разработчиков Органайзера LeaderTask.
«Важно правильно расставлять приоритеты.» Эта фраза звучит лейтмотивом в большинстве трудов по тайм-менеджменту, всё глубже проникая в сознание каждого, кто стремится овладеть этой наукой. Любой специалист в сфере управления временем знает, что неверно определенные приоритеты могут свести на нет не только все усилия по организации и планированию рабочего дня, но и значительно усложнить жизнь в целом. Вот только не всегда «знать» означает «уметь». Простой осведомленности об этом ведущем принципе тайм-менеджмента порой не достаточно, чтобы научиться правильно расставлять приоритеты и люди начинают задаваться вопросом: «Как понять, что действительно важно?»
Продолжение статьи можно прочитать здесь.

Поделиться в соц. сетях

0

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>