"Телефон для срочного, для остального почта."

Давно применяю в своей работе принцип, который не все разделяют. Принцип простой — "Телефон для срочного, для остального почта." 
Он основывается на двух тезисах:
1. Звонок по телефону отвлекает человека — если вопрос не срочный, зачем его отвлекать.
2. Написанного пером, не врубишь топором — написанное не дает возможности подчиненному сказать, а вы не говорили.

Я этот принцип применяю только для рабочего процесса.

Поделиться в соц. сетях

0

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>