Пивоваренная компания "Балтика" объявила о начале работы собственного корпоративного университета — КУБ (Корпоративный Университет Балтика). Основная цель создания КУБа — реализация стратегии постоянного развития компетенций и повышения профессионализма сотрудников.
Ключевой приоритет работы Университета — обмен опытом и знаниями внутри организации. В то же время компания не намерена отказываться от практики приглашения внешних экспертов для привлечения лучших HR-технологий.
В Университете будут работать четыре факультета: лидерства и управления, производственно-технический, профессиональный и факультет бизнес-навыков. Система обучения включает семинары и конференции, бизнес-тренинги, дистанционные курсы, вебинары, мастер-классы, долгосрочные программы повышения квалификации и программы переподготовки, персональный коучинг.
По словам директора по персоналу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Надежды Сироткиной, Корпоративный Университет «Балтики» предоставит сотрудникам комплексную систему инструментов развития и обучения. Новый формат включает в себя лучший опыт прошлых лет работы компании и создает условия для максимального раскрытия потенциала тех, кто к этому готов.
Smart inform